Жители Башкирии стали реже обращаться в Роспотребнадзор
Об этом рассказали работники ведомства на конференции. Роспотребнадзор Башкортостана провёл конференцию, приуроченную ко Дню защиты прав потребителей. На ней работники ведомства озвучили информацию о количестве жалоб, поступивших в прошлом году. Жители республики стали обращаться в Роспотребнадзор реже, количество жалоб уменьшилось на 16 процентов. До 2014 года наблюдалась тенденция к увеличению обращений примерно на 30 процентов в год. Всего в ведомство в 2014 году было направлено 7332 обращения.
Чаще всего жалобы относятся к сфере торговли и услуг. Жителей Башкирии не устраивают услуги в области туризма, индустрии красоты. Часто жалуются на неграмотную работу по установке окон.