Часто родители дошкольников сталкиваются с такими проблемами психики ребенка, как гиперактивность

Часто родители дошкольников сталкиваются с такими проблемами психики ребенка, как гиперактивность, агрессивность или, наоборот, чрезмерная замкнутость или стеснительность малыша. Корень таких поведенческих деформаций лежит в значительной части не в биологической наследственности, а в том каркасе, который наслаивается на ребенка в результате семейного воспитания и социальных традиций.
Групповое воспитание специалистами детей от года до трех лет сведет к минимуму последствия случайных несистематических воздействий на характер малыша.
Большинство родителей уверено, что формировать характер ребенка следует с трех лет. Отсутствие педагогического опыта и знаний ведет к тому, что к тому возрасту, когда ребенок идет в детский сад, малышу свойственен эгоцентризм, элементы истеричности или неуверенность в себе. Именно предотвращением таких проблем в поведении, которые приводят к негативным последствия для формирования полноценной личности ребенка, и призваны заниматься развивающие центры для детей от года.
Группа раннего развития, учитывая особенности эмоционального состояния младенца, отличается от обычного ясельного коллектива кратковременным пребыванием. Малыш, не расставаясь с мамой, расширяет границы постоянного пребывания, получает новую познавательную информацию, при этом учась общаться с ровесниками. Родители в это время знакомятся с психологическими программами для самостоятельных занятий с детьми, преодолению конфликтных ситуаций, разучивают развивающие игровые приемы, которые являются специфичными для совсем маленьких детей.