Развитие транспортной инфраструктуры

Развитие транспортной инфраструктуры

, Политика

Сегодня Президент республики Рустэм Хамитов провел в совещание, посвященное развитию транспортной инфраструктуры. В работе принял участие председатель правления компании «Росавтодор» Сергей Кельбах. Строительство тоннеля и коридора для соединения федеральных трасс М-5 и М-7 и моста через реку Уфа – по мнению главы «Росавтодора», нереализуемый проект.
Дело даже не в технической сложности, а в его слишком высокой себестоимости. Как подсчитали специалисты, строительство обойдется в 32 миллиарда рублей.

Между тем, в республике реализуется ряд инвестиционно привлекательных проектов. Один из таких – строительство платного участка дороги Бавлы – Кумертау в составе международной магистрали Европа – Западный Китай. Это первая для Башкортостана трасса подобного класса должна стать одной из опорных в дорожной сети республики.

«Геология столицы республики такова, что традиционное подземное метро из-за карста мы строить не можем. Или это строительство будет стоить просто фантастических денег. Значит, наши перспективы — в развитии наземного электрического транспорта. Для нас выход из ситуации — именно скоростной трамвай. Современный, бесшумный, энергоэффективный», — приводятся в сообщении слова президента региона Рустэма Хамитова.

Также он отметил, что город запустит строительство метроавтобусов. Новые виды транспорта позволят соединить северную часть города с южной и обеспечить непрерывный транспортный поток.

«Во многих европейских и наших городах метробусы и скоростные трамваи — одни из самых распространенных и удобных средств передвижения. Надо изучить такой опыт использования трамвая и автобусов в других российских «миллионниках», подсчитать экономику и принять решение», — сказал Хамитов.