Шамиль Аляутдинов приедет в Уфу
В столице Башкортостана Шамиль Аляутдинов проведет семинар по мусульманскому коучингу. 24 февраля в Уфе пройдет семинар «Мышление триллионера». Проведет его известный исламский проповедник, имам-хатыб Мемориальной мечети Москвы (на Поклонной горе) Шамиль Аляутдинов. Это будет первый из восьми семинаров по мусульманскому коучингу.
В ходе занятий слушатели поймут, как мусульманские ценности помогают человеку стать успешным и счастливым в жизни мирской и вечной. Первый семинар будет базисным — о мышлении победителей и проигравших. Здесь будет заложен фундамент успешного, позитивно мыслящего верующего. Приглашаются все, кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону и начать жить на полную мощность.
Кроме того, до семинара с каждым, кто приобретет билет, будет вестись переписка и осуществляться рассылка домашних заданий по электронной почте.
Будущие участники смогут присылать свои вопросы и консультироваться по заданиям с Шамилем Аляутдиновым еще до семинара.
Подобные семинары прошли уже в Казани и Алмате (Казахстан). Как отмечают организаторы, полученный опыт и отзывы слушателей показали, что подобный процесс сотрудничества с будущими участниками делает семинар продуктивней и эффективней.
Занятие пройдет в Конгресс-Холле. Билеты можно приобрести на сайте umma.ru или через магазины «Ясмин» в Уфе, сообщает islamrb.ru.
Стоит отметить, ранее Шамиль Аляутдинов, проезжая с «гастролями» по России и соседним странам (когда проводил лекции, презентовал свои книги и т.п.), избегал посещать столицу Башкирии. Как стало известно, в этот раз он согласился приехать в Уфу после разговора с группой инициативных мусульман из Башкортостана, приехавших в ноябре 2012 года на подобный семинар в Казани.
Шамиль Аляутдинов — один из самых известных мусульманских богословов России, автор многочисленных статей и книг по исламу, написанных в доступной и содержательной форме (в основном в стиле «вопрос — ответ»). Зачастую выступает в качестве эксперта в российских и зарубежных СМИ. Адепты Шамиля хазрата отмечают его широту кругозора, гибкость мышления, владение многими языками и высокий уровень образованности. Противники же обвиняют его в «васатизме» (придерживается срединности) и апеллировании к немусульманским источникам. Однако он остается одним из виднейших представителей новой волны исламских богословов нашей страны.