Шамиль Аляутдинов ответил на вопросы СМИ Башкортостана
Сегодня известный мусульманский богослов Шамиль Аляутдинов провел в Уфе встречу с журналистами и ответил на их вопросы. Как сообщает «Рисалят-Послание», накануне семинара «Мышление триллионера» Шамиль хазрат отметил, что намерен поделиться с уфимской аудиторией тем, что он нарабатывал в своей жизни в течение 20 лет в свете Корана и хадисов. Следующий семинар в Уфе из цикла мусульманского коучинга намечен на конец апреля (в последние выходные месяца).
Что касается Башкирии, регион ассоциируется у него со сплавами по реке, которые он совершает ежегодно, и башкирским медом. Ранее в столице республике он был лишь проездом.
Жители Уфы довольно активно приглашали Шамиля Аляутдинова в Уфу.
— Из Уфы был активный посыл, к нам на сайт приходили просьбы от жителей Уфы, чтобы провести такой семинар, мы оценили возможности, и согласились, — сообщил он.
Основной подход богослова – поделиться с верующими своими знаниями и опытом.
— По прошествии 22 лет, я видел разных людей: кто-то критиковал, ныл, обсуждал, вел религиозные споры, совершали какие-то дела. Мне было интересно общаться с верующими, отвечать на вопросы. Пять процентов ответов идет в блог на сайт, остальное – им в личную почту.
По его словам, читать письма, истории судеб людей, слова благодарности читателей ему очень интересно, это является одной из граней счастья. Однако среди присылаемых ему на почту иллюстраций от людей в преддверии семинара он нередко получал фотографию рыжего кота, смотрящего в зеркало и видящего в отражении большого льва.
Что касается критики в свой адрес, Шамиль Аляутдинов относится к ней довольно спокойно.
— Как бы я ни хотел быть незаметным, невидимым, через какие-то дела я все равно видим. Есть такие люди, которым хочется засветиться в интернете, в том числе подковыривая, оскорбляя меня. В хадисе говорится: «Проявляй терпение к той боли, которую наносят другие люди».
Одним из острых вопросов, заданных московскому гостю, было занесение одной книги Шамиля Аляутдинова в реестр запрещенных источников. По сведению автора этой книги, это было заказом, чтобы определенных людей посадить в тюрьму. Поэтому все книги, которые нашли у тех людей, при помощи быстрой работы «экспертов» были запрещены. Однако со стороны Аляутдинова были предприняты ответные усилия. Шамиль хазрат выразил надежду, что та литература, которая была внесена в «черный список» поспешно, будет реабилитирована.