Пиар «Продукта Башкортостана» на ТВ и в соцсетях обойдется бюджету в 400 тыс. рублей
На портале госзакупок объявлен тендер по выбору подрядчика для продвижения бренда «Продукт Башкортостана». За пиар на ТВ и в соцсетях в текущем году из бюджета республики выделят 400 тыс. рублей.
Заказчиком является Госкомитет Башкирии по торговле, который заключит два контракта по 200 тыс. рублей каждый. Итоги аукциона подведут 17 марта.
В соответствии с условиями контрактов подрядчикам нужно создать в «Фейсбуке», «ВКонтакте» и «Одноклассниках» страницы бренда. Для продвижения модераторам групп необходимо от 15 раз в неделю проводить мониторинг, обновлять информацию, публиковать актуальный медиаматериал.
В группу должны вступить более 500 пользователей. Также подрядчики обязаны ежемесячно рассылать не менее 3 тысяч приглашений, устраивать рекламные акции и выполнять другую работу.
В целях продвижения «Продукта Башкортостана» на ТВ требуется изготовить видеоролики и 10 информационно-аналитических сюжетов на федеральном информационно-новостном канале или бизнес-телеканале, которые транслируются в Уфе.