Жительница Башкирии потеряла 115 тысяч рублей после подключения «Мобильного банка»
50-летняя жительница башкирского Бирска лишилась 115 тысяч рублей после того как подключила услугу «Мобильный банк». 2 апреля женщине позвонили с незнакомого номера и представились сотрудником службы безопасности банка. Девушка сообщила, что банк подвергся атаке хакеров и для сохранения денег нужно выполнить некоторые действия.
«Сотрудница банка» попросила пойти к банкомату, подключить карту к продиктованному номеру телефона и сказать код, который будет написан на чеке. Она также сказала, чтобы женщина не пользовалась картой ближайшие два часа. Отойдя от банкомата, женщина догадалась, что стала жертвой мошенников и сразу заблокировала карту.
Однако мошенники успели снять 115 тысяч рублей. Полицейские выяснили, что деньги были переведены на счет в Самарской области. Возбуждено уголовное дело, правоохранительные органы устанавливают личность неизвестного, на чей счет были переведены денежные средства.