Жители Башкирии по «горячей линии» могут получить ответы на вопросы в сфере ЖКХ

Жители Башкирии по «горячей линии» могут получить ответы на вопросы в сфере ЖКХ

, Политика

Как сообщил зампред комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ, руководитель федерального проекта партии «Единая Россия» «Управдом», председатель Совета НП «ЖКХ-контроль» Павел Качкаев, жители Башкирии могут по телефону «горячей линии» сразу получить ответы на вопросы, касающиеся сферы ЖКХ.

«Горячая линия» работает несколько месяцев и открыта при региональном центре общественного контроля НП «ЖКХ-контроль». Однако недавно было решено изменить принцип взаимодействия с гражданами. Ранее было так, что люди задавали вопросы, а спустя некоторое время получали ответ (письменный или по телефону). Теперь же апробируется «горячая линия» в режиме онлайн.

Уже имеющийся сall-центр будет переводить звонки на четыре мобильных телефона: председателя комитета Госсобрания РБ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елены Родиной, замминистра ЖКХ РБ Альфреда Зиннатуллина, председателя комиссии Общественной палаты РБ по жилищным вопросам и ЖКХ, руководителя центра «ЖКХ-контроль» в РБ Анатолия Дубовского», руководителя федерального проекта партии «Единая Россия» «Управдом» и председателя Совета НП «ЖКХ-контроль» Павла Качкаева.

По мнению спикера, в данном случае граждане оперативно смогут получить ответы на интересующие их вопросы, однако сложные вопросы потребуют письменного ответа. Такая схема взаимодействия с людьми будет более эффективной, что поменяет отношение граждан к властям в положительную сторону.

Власть, в свою очередь, в результате такого взаимодействия в более короткие сроки сделает вывод о том, какие вопросы являются приоритетными для граждан, и какие задачи следует выполнять в первую очередь. Поэтому данное общение обернется взаимной пользой для обеих сторон, подчеркнул Качкаев. «Горячая линия» в онлайновом режиме проводится по номеру 216-35-93 в будни с 9 до 18 часов со 2 августа.