Компания 1С предлагает своим пользователям уникальную систему послепродажного обслуживания

Компания 1С предлагает своим пользователям уникальную систему послепродажного обслуживания. Благодаря ей, осуществляется обновление 1С, в результате которого информационная система поддерживается в актуальном состоянии, а также повышается стабильность и производительность ее работы. Также имеется доступ к определенным справочным материалам и к системе цифрового документооборота. Чтобы небольшим организациям иметь возможность сэкономить, компания 1С в рамках сервиса ИТС сформировала решение СтартЭДО, позволяющее в ограниченном функционале пользоваться преимуществами обмена корреспонденцией с контрагентами и контролирующим органами в цифровой форме.

Информационные материалы 1С ИТС в пакете СтартЭДО

В рамках описываемого пакета услуг пользователь имеет возможность пользоваться следующими информационными материалами сервиса 1С ИТС:

  • руководство по работе с системой цифрового документооборота с полным описанием порядка настроек, работы и обслуживания;
  • новости, изменения в программах, планы компании-разработчика;
  • ответы аудиторов по наиболее спорным вопросам законодательных актов, необходимых для принятия управленческих и финансовых решений;
  • комментарии к различным нормативно-правовым актам;
  • справочники и помощники расчетов для сотрудников финансово-экономической службы.

Порядок получения доступа пользователя пакета СтартЭДО в ИТС

Чтобы получить описанную информацию, достаточно обратиться в компанию «СофтСервисГолд», являющуюся авторизованным партнером фирмы 1С. Следует заключить договор ИТС, в рамках которого выбрать пакет услуг СтартЭДО.

Заключение договора 1С ИТС помимо регулярных обновлений и доступа к информации предоставит пользователю возможность постоянной технической поддержки. Поддержка 1С очень важна в процессе цифрового документооборота, поскольку он требует специальных знаний и навыков, а также понимания нюансов обеспечения безопасности. Данными знаниями и умениями обладают специалисты компании «СофтСервисГолд».

Также важным преимуществом договора ИТС являются дополнительные сервисы отправки отчетности в контролирующие органы в цифровой форме и проверки контрагентов. В первом случае снижаются риски некорректной отправки данных, а во втором – оптимизируется дебиторская задолженность.