Как снимать рекламный ролик

Выбрав путь предпринимателя, человека, создающего свой бизнес, Вы столкнетесь с безумным количеством проблем и сложностей, от успеха решения которых будет зависеть Ваша выручка, успех запуска нового продукта, бюджет или, вообще, существование всей Вашей фирмы. Если Вы справитесь с первым витком таких вопросов, и Ваши дела пойдут в гору, то Вы, наверняка столкнетесь с еще одним вопросом – необходимостью снять рекламный ролик. Рано или поздно почти все компании приходят к этому виду взаимодействия с клиентами. Дабы сэкономить время на стадии выбора типа видеоролика, распишем основные их виды с точки зрения способа реализации:

Съемочный документальный видеоролик – к ним относятся презентационные видеоролики, корпоративные фильмы и т.д. Основной их особенностью является то, что на камеру снимаются реально происходящие события (например, процесс производства продукта, процесс сборки), фактически они снимаются «как есть» лишь с небольшими косметическими изменениями.

Съемочный постановочный видеоролик – к ним относятся видеоинтервью, рекламные видеоролики с профессиональными и непрофессиональными актерами. Относительно предыдущего, данные видеоролики имеют в своем распоряжении гораздо больше инструментов визуализации требуемой истории. В общем, возможности данных роликов неограниченны, особенно если совместить их со следующим типом.

Анимация – одним из самых популярных ее ответвлений является видео инфографика. Данные ролики позволяют не просто интересно рассказать, но и с легкостью усвоить большое количество информации.

Мультипликация – многие путают анимацию и мультипликацию. Главное их отличие в способе создания движущейся картинки. В мультипликации художник по-отдельности рисует каждый кадр, а в анимации создаются ключевые точки, а программное обеспечение автоматически создает изображение для промежуточных кадров.