Почему важно писать качественные тексты на сайте

Качество текстов на сайтах — это одна из самых частых проблем, которые встречаются даже в современном интернете. Не знаю почему, но почему-то исторически у заказчиков сайтов относительно этого вопроса сложилось очень странное мнение.

Чаще всего бывает так — очень много внимания и времени уделяется визуальной части сайта, а именно дизайну. В то же время про тексты думают так — мол успеем наполнить, сейчас пока разместим эти временно. Правда в том, что в 8 случаях из 10 этого не происходит.

В результате можно наблюдать такую картину — у компании сайт с крутым современным дизайном, но совершенно бестолковым содержанием.

Мало кто задумывается, но такой подход чреват целой массой негативных последствий. Причем не только для продаж, но даже для продвижения в поисковых системах. Как это происходит — об этом в статье.

Как вы думаете, что важно для посетителя вашего сайта, который зашел к вам сайта первый раз? Вы действительно думаете, что ему есть дело до того, как красиво он нарисован?

Конечно нет. Он хочет получить ответы на простые вопросы: “кто вы?”, “продаете ли вы то, что ему нужно?”, “почему он должен купить именно у вас?”.

Другого способа это узнать кроме как вчитаться в то, что вы разместили на своем сайте у него просто нет.

А теперь представьте, что у вас написано шаблонное “мы молодая развивающаяся амбициозная компания” или “мы оказываем качественно свои услуги” или еще что-то в этом же духе. Это тексты, которые не несут в себе смысловой нагрузки и выглядят так, как будто у вас было свободное место, которое нужно было хоть чем-то заполнить.

Получите ли вы в этой ситуации заказ и продажу? Скорее всего нет. Более того, вы рискуете еще до начала общения с вами потерять очки лояльности, которые могут стать определяющими при выборе того, у кого он в итоге купит.

Сейчас мы живем во времена, когда конкуренции хватает с лихвой. Если кто-то не купил у вас, можете быть уверены, что он купил у кого-то другого.

Что делать? На вашем сайте должны быть качественные, продуманные тексты. Вы должны понимать для кого они написаны, понятны ли людям, достаточно ли в них конкретики и нужной информации. Сейчас это важно как никогда ранее.

(Правда справедливости ради стоит отметить, что наличие шаблонных текстов — это еще полбеды. Хуже этого ситуации, когда на некоторых страницах указано «здесь скоро будет текст».)

Но это не единственное почему это стоит делать. Давайте взглянем на все это и под другим углом. С точки зрения поисковых системах.

Возможно вы уже слышали, что сейчас все большее и большее влияние на продвижение сайта оказывают так называемые поведенческие факторы.

Если коротко, то суть такая. Чем лучше поведенческие характеристики вашего сайта — тем выше он будет подниматься в поисковой выдаче. К ним можно отнести — время на сайте, показатель отказов, количество просмотренных страниц и так далее.

Как вы думаете, где эти самые факторы будут лучше — на сайте с качественными текстами или с типовыми? Конечно с первыми.

Таким образом ваш конкурент может оказаться в поисковой выдаче выше вас даже если у него будет сайт хуже. Вы же даже можете не понять в чем причина происходящего. И наоборот, если вы поработаете над содержимым сайта, устойчивый рост позиций вашего сайта обеспечен.

В качестве итога всему вышесказанному вот вам простая рекомендация. Просмотрите ваш сайт, но не просто так, а постарайтесь это сделать глазами его посетителя. Пробегитесь по ключевым страницам, оцените насколько грамотные и правильные там тексты. Если найдете ошибки — озаботьтесь тем, чтобы все исправить в самое ближайшее время.

Если вы хотите знать как писать продающий коммерческий текст. Который побуждает читателя к покупке. Читайте пошаговую инструкцию здесь: Как написать продающий текст (шаг за шагом)