Воронка продаж служит неплохим инструментом для анализа работы интернет магазина и его правильной организации

Схема воронка продаж показывает весь путь, который преодолевает покупатель до намеченной цели – покупки.
• Схема воронка продаж для интернет-магазина берёт начало в информационных ресурсах. А это сайт, блог, рефералы, статья, реклама. Практически любой источник, содержащий в себе упоминание об интернет-магазине. Обозначив круг потенциальных покупателей и написав, например, статью в блоге, можно добиться прироста посещений клиентов.
• Следующая ступень – заход потенциального покупателя на сайт. Внешний вид имеет большое значение. Если клиента раздражает дизайн, или интерфейс не будет интуитивно понятным, то потенциальный покупатель ничем не заинтересуется и уйдёт. На данной ступени проанализировать источник клиентов.
• Используя данные из запросов и проанализировав нужды клиента, можно определить нужные категории товаров и предлагать аналогичные или сопровождающие товары.
• Наполнение корзины. Кнопка «Купить» должна бросаться в глаза, никто не любит её искать. Функционал корзины тоже должен быть обширным, например, не помешает сравнение товаров.
• Регистрация и оформление. Эти процедуры надо максимально упростить.
• Оплата. Оформление счета должно занимать как можно меньше времени, иначе клиент может передумать.