Треть жителей России хотят приобрести автомобиль

Треть жителей России хотят приобрести автомобиль

KIA Consumer focus провела исследование по критериям выбора россиянами автомобилей. Исследовательским центром одного из самых популярных среди россиян производителей автомобилей KIA Motors был проведен анализ потребительских предпочтений россиян в сфере авто. Согласно проведенному исследованию, 40 процентов россиян однозначно хотела бы купить автомобиль, однако значительная часть не может позволить себе такую покупку. Частично это связано с тем, что россияне относятся с недоверием к кредитам, предпочитая совершать покупки за свои кровные.

Как показывают опросы, в России отдается предпочтение первичному рынку автомобилей, автомобильный секонд-хенд уже не так актуален. Серьезное внимание покупатели «железных коней» обращают на скидки и спецпредложения. Также люди обычно выбирают классические модели. приспособленные к российским дорогам, экзотика типа кабриолетов у практичных россиян пока не в почете. В век глобального наступления интернета, набирают популярность интернет-магазины автомобилей, такие как http://cartechnic.ru.

Наконец, существенным фактором, влияющим на выбор, была названа и официальная гарантия производителя. 42% респондентов назвали наличие «долгой» гарантии (не менее 5 лет) критичным, еще 53% – «желательным». И лишь 5% автомобилистов не придают продолжительности гарантии принципиального значения.