Несколько слов о корпоративных тарифах

Как правило, корпоративными, называют те тарифные планы, которые изначально создавались для определенной пользовательской аудитории. Клиенты, отдавшие предпочтение, именно этим тарифам, обслуживаются на особых индивидуальных условиях. Как правило, корпоративными, называют те тарифные планы, которые изначально создавались для определенной пользовательской аудитории. Клиенты, отдавшие предпочтение, именно этим тарифам, обслуживаются на особых индивидуальных условиях.

Подключить такой тарифный план можно у любого из работающих на отечественном рынке операторов мобильной связи будь то МТС, Мегафон или Билайн. Благодаря преимуществам корпоративных тарифных планов, перед абонентами не редко встает непростая задача выбора удачного тарифа.

В данной статье мы попытаемся определиться с основными отличительными особенностями данного вида мобильных тарифов. А также выясним, каким образом разрабатываются корпоративные тарифы Билайн МТС и Мегафон. Благодаря высокой популярности на мобильном рынке, корпоративными тарифами сегодня пользуются обычные клиенты, в то время как изначально данные тарифные предложения готовились для особых клиентов – больших корпораций, компаний и фирм. В связи с этим, создавая корпоративный тарифный план, маркетологи базируются, прежде всего, на таких показателях, как численность потенциальных клиентов и их желание общаться. Помимо этого, сотрудники отдела маркетинга исследуют потребность будущей клиенткой базы в особых номерах, будь то красивые или прямые номера. Также производится детальный анализ всей целевой аудитории, что бы впоследствии избежать утечки крупных клиентов из-за незначительной группы недовольных пользователей. Итак, разобравшись с подготовительной исследовательской работой маркетинговых отделов, перейдем непосредственно к созданию корпоративных тарифов. И выясним, почему эти тарифные планы имеют такой спрос среди абонентов. На самом деле ответы очевидны. Корпоративные тарифы удобны своей простотой. Так, к примеру, их владельцы могут создать единый счет, который можно будет получить по любому желанию клиента, а также бесплатное предоставление информации по списаниям и постоплатная система расчетов, разве не мечта. Сегодня, самыми востребованными на мобильном рынке являются корпоративные тарифы от Билайн и компании МТС. Здесь нужно в очередной раз отдать должное отделу маркетинга этой компании, за незначительные деньги абоненты получают такой набор услуг и дополнительных опций, что нет, смыла задумываться о выгоде подключения тарифа.

Спорить о достоинствах корпоративных тарифов просто глупо. Поскольку если фирма владеет телефонами, оснащенными данными тарифными планами, ее экономисты могут быть спокойны, что расходы на услуги связи не превысят допустимых значений, а руководство будет уверено, что сотрудники не останутся без связи в самый ответственный момент. Сотрудникам же не придется тратить свои кровно заработанные деньги на благо компании. Кроме того, благодаря тому, что большая масса звонков в крупных фирмах совершается внутри коллектива, корпоративные тарифные планы позволяют создавать специальные группы номеров звонки, на которые тарифицируются по льготной цене или являются вообще бесплатными.

Большим плюсом корпоративных тарифов является возможность индивидуального обслуживания. К каждому клиенту прикрепляется свой персональный менеджер, и вам уже не нужно ожидать в общей очереди ответа оператора. Как уже отмечалось ранее, по любому их корпоративных тарифов можно подключить красивый или даже золотой номер, что особо интересно для людей занимающихся бизнесом.

Так же для звонков внутри фирмы можно подключать специальные опции, хорошим примером может служить услуга push-to-talk, позволяющая превратить ваш мобильный телефон в рацию.

Таким образом, мы рассказали вам об основных особенностях и преимуществах корпоративных тарифных предложений. Вам же остается только рискнуть, и ощутить все их достоинства на себе.